Кино

«Мне не нравится, когда Одессу наряжают в рваную тельняшку» — А. Ткаченко

Две недели назад на форуме «Odessa 5T» была представлена новая работа Mamai Production — ролик о новом инвестиционном бренде города, объединяющем 5 основных направлений: транспорт, торговля, технологии, туризм и траст.

О тонкостях работы над проектом рассказал сам режиссёр Александр Ткаченко.

12370954_1536941306621896_2528383225911758174_o

Что вы как режиссёр хотели показать в данном видео?

Мне не нравится, когда Одессу называют мамой, весь этот «одесский говор», этнография молдаванки, шаланды полные кефали, семь сорок и рассказы про Беню Крика. Когда Одессу наряжают в рваную тельняшку, дают ей бутылку водки и отправляют есть кукурузу на переполненный пляж. Всё это — не моя Одесса. Моя Одесса — это «Жизель», «Травиата», «Дон Кихот». Это Боффо, Бернардацци, Торричелли, Шеврембрандт, Пушкин, Эйзенштейн. Город художников, поэтов, учёных, негоциантов, романтиков и авантюристов со всего света. Большие люди, большая история. Понимаете? Одесса — топ-модель. Шикарная, образованная, воспитанная женщина. Мне бы хотелось, чтобы будущие инвесторы видели Одессу именно в этом ключе, чтобы они прониклись её атмосферой.

Когда проходили съёмки и насколько они были сложными?

Съёмки длились в общей сложности около недели. Продюсировала ролик Ника Джулай, снимал Дмитрий Докунов. Я горжусь, что могу работать с этими людьми. Они профессионалы, обладающие хорошим чувством вкуса. Работали много, увлечённо, кайфовали от процесса.

13315783_287420061595523_8898215587474575193_n

Съёмочная группа в процессе работы

Как вы считаете, благодаря чему данный ролик получился настолько впечатляющим, что даже на время забываешь, что это реклама?

Потому что это Одесса) Мы живём в прекрасном городе, ежедневно ходим по его улицам, но не умеем ими любоваться. Мы уткнулись в смартфоны, утонули в лентах новостей, в «фейсбучиках», «покемонах». Мы смотрим на Одессу через маленький квадратик рекламного ролика в своём смартфоне. И восхищаемся ею там. Абсурд! Конечно, мы подбирали правильные ракурсы, выбрали объективы, освещение, подкрашивали видео. Работали с городом как с моделью. Создавали атмосферу с помощью монтажа. Можно гулять по городу и смотреть по сторонам — вы будете впечатлены. Гарантирую. Некоторые называют ролик «футуристическим», мол, реальность приукрашена, и не такая уж Одесса топ-модель. Это так. Нам есть, к чему стремится. Но я считаю, что начинать нужно с себя. Можно подкрасить свой балкон, например, или убрать двор. Снять кондиционер с барельефа. Выбросить пластиковое окно и вернуть на место витраж. Нужно воспитывать чувство вкуса. Хотелось бы, чтобы наш ролик этому способствовал.

Самое читаемое

To Top
Download Premium Magento Themes Free | download premium wordpress themes free | giay nam dep | giay luoi nam | giay nam cong so | giay cao got nu | giay the thao nu